Федеральная антимонопольная служба (ФАС) посчитала, что массажный салон «Safffari» оказывает услуги сексуального характера и возбудила дело в отношении ООО «Урал Медиа» по нарушению п.1 ст. 7 38-ФЗ „О рекламе“. Дело будет рассмотрено 14 июня. Антимонопольщиков возбудила надпись на баннере: «Охота началась… А ты уже пробовал?» МВД подтвердило опасения ФАС, так как полицейские проводили там проверки, когда он назывался «Африка». После проверки МВД, массажный салон сменил название.
Ранее, мы уже писали, что ФАС не нашла рекламы проституток в объявлениях об интим-досуге, которые печатались в журнале «Флирт», несмотря на уголовные дела против издателей секс-каталога. Как выяснила «Газета.Ru», ведомство не располагало данными о том, что услуги, предлагаемые журналом, оказывались за деньги, а не на безвозмездной основе. По мнению экспертов, таким образом ФАС фактически легализует рекламу интим-услуг. В ответе от ФАС на запрос, отправленный в Администрацию Президента РФ (письмо № АД/33018-ПР/15 от 02.07.2015) заместитель руководителя ФАС Алексей Доценко отвечал, что в издании «Флирт» присутствует реклама, но из которой « … однозначно не следует, что рекламируется запрещенная законодательством деятельность(проституция). Бремя доказательства того, что в действиях индивидуальных предпринимателей или фирм «досуга» содержатся признаки составов административных правонарушений или преступлений, лежит на соответствующих правоохранительных органах, в частности, МВД России». Тогда в столичной полиции заявили, что расследование дела, возбужденного по статье «Организация занятия проституцией» и продолжается несмотря на заявление антимонопольного ведомства.
Полагаем, что в Тюмени и Москве, антимонопольщикам надо ориентироваться на опыт уральских коллег.