Источник изображения

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проводит опрос: «Содержит ли размещенная реклама непристойные или оскорбительные образы?».
Опросы на сайте ФАС нельзя назвать социологией, хотя на их основе принимаются решения и накладываются штрафы. В данном случае речь идет о вполне безобидной по нормам современной морали образе, такие можно встретить в любом торговом центре или в витринах магазинов, продающих нижнее белье.
Видимо, в стране больше нет проблем, и антимонопольному мегарегулятору заняться больше нечем. Нет и более серьезных нарушений рекламного законодательства. Ведомство Игоря Артемьева продолжает политику двойных стандартов — гоняясь за безобидной рекламой (как правило, реального сектора экономики и малого бизнеса), ФАС в нарушение закона и превышая полномочия, разрешает рекламу безалкогольного пива, «не замечает» рекламу интим-услуг в журнале «Флирт», «не замечает» запрещенную рекламу казино, абортов и алкоголя в интернете.
Опрос продолжается, давайте проголосуем и поможем орловскому центру красоты избежать штрафа.