Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении стриптиз-клуба «Чарли» из-за недостоверной рекламы: «Лучший ночной стрип-клуб Барнаула», поскольку она нарушает п.1 ч.2, п.1 ч.3 ст.5 38-ФЗ «О рекламе». Предприниматель так и не представил документов в ФАС, которые бы могли подтвердить статус клуба как «лучшего».
Примечателен состав по которому возбудилась ФАС, нарушение квалифицировано в виде содержащей некорректные сравнения рекламируемого товара и недостоверные сведения о товаре, а не ч.6 ст.5 38-ФЗ «В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола …». Возникает вопрос, каким образом сотрудники ФАС установили, что реклама стрип-клуба недостоверна, то есть он не является лучшим в городе. Проводились ли выездные проверки с целью установить, получает ли «Чарли» преимущества по сравнению другими стрип-клубами, и насколько последние страдают от подобной рекламы. Наконец, хочется спросить у сотрудников местного ФАС, какой стрип-клуб по их мнению может по праву называться лучшим в городе.