В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) поступила жалоба физлица по факту размещения рекламы алкогольной продукции, с признаками нарушения 38-ФЗ «О рекламе» при размещении информации вблизи станции метро «Октябрьская» города Новосибирска, на пересечении улиц Кирова и Шевченко, на рекламной конструкции стабильного территориального размещения следующего содержания: «Новое меню «Kellers» ресторан. 300 м. ул. Шевченко, 31А, 362-09-89». В рекламе представлено новое меню с изображением двух кусков жареного мяса, картофеля, помидоров и соуса. Объектом рекламирования в данном случае является средство индивидуализации товара – ресторан «Kellers», реализующий пиво марки «Kellers Gold». Таким образом, при восприятии рассматриваемой рекламы ресторана у потребителя возникает ассоциация с товаром — пивом марки «Kellers» различные сорта, которого реализуется в ресторане «Kellers». В связи с этим интерес неопределенного круга лиц направлен на привлечение внимания как к пивному ресторану «Kellers», так и к пиву марки «Kellers». В результате ФАС посчитала нарушение со стороны ООО «Рекламные технологии» п.5 ч. 2 ст. 21 38-ФЗ.
В связи с этим ФАС решила провести опрос, чтобы жители сами сказали есть ли в рекламе намек на алкоголь. Срок проведения опроса — до 29 июля. В опросе предлагается ответить на вопрос «Вызывает ли у Вас рассматриваемая реклама ассоциации с алкогольной продукцией?». В результате опроса ФАС решит рассматривать ли данное дело. Рассмотрение дела отложено до окончания проведения опроса, до 30 августа.