Подготовленная компанией News Outdoor и агентством ADV совместно с Конфедерацией обществ щзащиты прав потребителей (КонфОП), одобренная Минздравом России и размещенная на улицах городов России социальная акция против табака «Все равно?» была заблокирована Федеральной антимонопольной службой (ФАС). В сентябре 2014 г. ФАС направила запрос № ИК/26380 от 03.10.2014 Конфедерации обществ потребителей (КонфОП). Претензии ФАС вызвала социальная реклама против курения «Сорвись с крючка». В поддержку этой рекламы выступило Министерство здравоохранения РФ, так как целью проекта является правдивое информирование российских граждан о последствиях потребления табака, в том числе об опасностях никотиновой зависимости. По предварительным оценкам, данная социальная реклама оказывается эффективной, что не соответствует интересам иностранных табачных корпораций, которые контролируют 88% табачной индустрии России. Примечательно, что аналогичная рекламная кампания «Get unhooked» прошла в Великобритании в 2006 году, имела большой резонанс, и разумеется, не вызвала никаких вопросов у британских антимонопольщиков, которые думают об интересах страны, а не зарубежного табачного лобби.
Разумеется, это не соответствует интересам иностранных табачных корпораций, которые контролируют свыше 90% табачной индустрии в России. Именно в защиту их интересов выступила ФАС, которая является одним из главных алкогольных и табачных лоббистов, а также лоббистом интересов иностранных транснациональных корпораций в России. Примечательно, что ФАС неоднократно отказывалась возбуждать дела либо признавала законной рекламу иностранных табачных компаний.