Федеральная антимонопольная служба (ФАС) провела опрос, не является ли оскорбительным в отношении
«Является ли используемый в рекламе образ Д.И. Менделеева оскорбительным, принижающим значимость его личности как известного ученого». Опросы на сайте ФАС нельзя назвать социологией, хотя на их основе принимаются решения и накладываются штрафы.В абсолютно безобидной на наш взгляд рекламе, очевидно, обыгрывался адрес, по которому находится фирма. Если чему и может способствовать такая реклама. так это популяризации образа великого русского ученого среди молодежи.
Видимо, в стране больше нет проблем, и антимонопольному мегарегулятору заняться больше нечем. Нет и более серьезных нарушений рекламного законодательства, помимо «оскорбления образа Буденного». Ведомство Игоря Артемьева продолжает политику двойных стандартов — гоняясь за безобидной рекламой (как правило, реального сектора экономики и малого бизнеса), ФАС в нарушение закона и превышая полномочия, разрешает рекламу безалкогольного пива, «не замечает» рекламу интим-услуг в журнале «Флирт», «не замечает» запрещенную рекламу казино, абортов и алкоголя в интернете.
Слава Богу, даже среди постоянных пользователей сайта ФАС разумные люди оказались в большинстве — ответ на опрос ФАС был дан отрицательный. Малый бизнес не пострадал, на этот раз.