Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проводит опрос, не является ли оскорбительным в отношении
«известнейшего Советского военачальника — Буденного С.М., принижающим его значимость, как исторической личности». Опросы на сайте ФАС нельзя назвать социологией, хотя на их основе принимаются решения и накладываются штрафы.
Видимо, в стране больше нет проблем, и антимонопольному мегарегулятору заняться больше нечем. Нет и более серьезных нарушений рекламного законодательства, помимо «оскорбления образа Буденного». Ведомство Игоря Артемьева продолжает политику двойных стандартов — гоняясь за безобидной рекламой (как правило, реального сектора экономики и малого бизнеса), ФАС в нарушение закона и превышая полномочия, разрешает рекламу безалкогольного пива, «не замечает» рекламу интим-услуг в журнале «Флирт», «не замечает» запрещенную рекламу казино, абортов и алкоголя в интернете.