Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении Burger King в Санкт-Петербурге по жалобе от посетителя по признакам нарушения п. 12 ч. 3 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 38-ФЗ «О рекламе», из-за невыданного клиенту бесплатного пирожка, обещанного в рекламном купоне. По результатам рассмотрения, дело передадут для возбуждения административного дела и наложения административного штрафа. Размер штрафа для юрлица в данном случае предусмотрен от 100 до 500 тыс. руб.
По словам представителя компании, посетитель не попросил себе пирожок, значит он ему не положен. Реклама гласила: «Пирожок с вишней бесплатно при покупке обеда с бургером из зимнего промо».
При рассмотрении дела представитель сети фаст-фуда сообщила, что компания не собиралась нарушать закон о рекламе, а также в связи с этим случаем, с соответствующим сотрудником провели беседу и подвергли дисциплинарному взысканию.