Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в лице управления по Нижегородской области провела опрос, содержит ли реклама, приведенная на картинке, призыв к насилию и жестокости. Опросы на сайтах территориальных управлений ФАС сложно назвать профессиональной социологией, тем более странно, когда по результатам подобных опросов возбуждаются дела о нарушениях законодательства о рекламе. В данном случае, судя по результатам опросов, дело возбуждено не будет.
Однако странно, что данная реклама вообще попала под подозрение ФАС. Очевидно, что никаких насилием и жестокостью там не пахнет. На том же основании можно прицепиться с антиалкогольной или антитабачной рекламе за содержание слов «алкоголь» и «табак».
Ведомство Игоря Артемьева продолжает политику двойных стандартов — гоняясь за безобидной рекламой, ФАС в нарушение закона и превышая полномочия, разрешает рекламу безалкогольного пива, «не замечает» рекламу интим-услуг в журнале «Флирт», «не замечает» запрещенную рекламу казино, абортов и алкоголя в интернете.