Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не в состоянии привлечь к ответственности интим-салоны за нарушение 38-ФЗ, которые рекламируются под видом «мужских клубов». Так как если посмотреть на рекламные щиты, то там нет ни слова про интим, соответственно 38-ФЗ не запрещает такую рекламу, сообщают в ФАС. Хотя эти самые мужские клубы косвенно, но подразумевают под собой оказание интим-услуг, но так как в рекламе об этом ни слова, то доказать это очень сложно. ФАС обращалась в правоохранительные органы, в связи с отсутствием полномочий по проведению ОРМ и контрольных закупок, но информация в ФАС о наличии в клубах интим-салонов не поступала, соответственно выдать предписание о демонтаже рекламных вывесок ФАС не может. При этом ФАС опираясь на свой опыт определённо может сказать, что речь в таких случаях идет именно об интим-салонах, но это не доказуемо. При этом весной прошлого года МВД в Красноярске нашла во Дворце бракосочетания интим-салон, скрывавшийся под вывеской спортивного клуба.
Странно, но к «нормальному» бизнесу (отечественный малый и средний ИТ-бизнес, промышленные предприятия) ФАС ходит и с рейдами на рассвете, и с де-факто обысками, так что предприниматели неоднократно жалуются на необоснованное давление ФАС. Но когда речь заходит об интим-салонах, пивных ларьках, абортариях, продавцах дешевой водки и сигарет, ФАС либо разводит руками, проявляя несвойственную ей мягкость, либо даже начинает продвигать законодательные инициативы в интересах вот такого сомнительного бизнеса.