11960223_1681948375357516_8390822330943620337_nОбщественный совет по рекламе рассмотрел жалобы горожан на неэтичную рекламу, размещенную в северной столице, сообщает сайт петербургского управления Федеральной антимонопольной службы во вторник. Санкт-Петербургское УФАС в понедельник провело заседание общественного совета по рекламе, на котором рассматривались обращения граждан о сомнительных способах продвижения товаров и услуг.

«Рассмотрено заявление петербурженки, которая возмущена рекламой доставки пиццы «ДостАевский.рф». По мнению гражданки, название компании ассоциируется с писателем Фёдором Достоевским, который является одним из главных символов города. «Считаю, что явная попытка исказить фамилию автора десятков произведений о нашем городе оскорбляет не только меня как петербурженку, но и всех, кто хоть раз прикасался к его творениям», — приводит ведомство выдержку из письма заявительницы. Члены общественного совета решали голосованием насколько уместно такое использование фамилии классика. «По итогам голосования большинство членов совета высказалось за то, что такое использование образа великого русского писателя неэтично. Заявление будет передано на рассмотрение в Санкт-Петербургское УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения Закона о рекламе», — говорится в сообщении УФАС. Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга создан в 1995 году. В составе совета представлены все основные направления бизнеса и государственных органов, связанных с рекламным рынком.

Источник: Интерфакс