Федеральная антимонопольная служба (ФАС) провела опрос, имеется ли в вышеприведенной рекламе оскорбительный для женского пола образ.
Опросы на сайте ФАС нельзя назвать социологией, хотя на их основе принимаются решения и накладываются штрафы.
Видимо, в стране больше нет проблем, и антимонопольному мегарегулятору заняться больше нечем. Ведомство Игоря Артемьева продолжает политику двойных стандартов — гоняясь за безобидной рекламой (как правило, реального сектора экономики и малого бизнеса), ФАС в нарушение закона и превышая полномочия, разрешает рекламу безалкогольного пива, «не замечает» рекламу интим-услуг в журнале «Флирт», «не замечает» запрещенную рекламу казино, абортов и алкоголя в интернете.
Источник: УФАС Архангельска.